Официальный сайт муниципального образования
"Конышевский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Администрации Конышевского района за 2018 год

ИНФОРМАЦИЯ

о работе с обращениями граждан в Администрации Конышевского района

за  2018 год

 

            Организация работы с обращениями граждан в Администрации Конышевского района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Конышевского района.

            Ежедневно в Администрации района на основании утвержденного графика   осуществляется личный прием граждан  Главой Конышевского района, заместителями Главы Администрации, управляющим делами, председателем Представительного Собрания,  ежемесячно проводятся личные приемы граждан с выездом в сельские поселения.

            Главы п. Конышевка, сельсоветов района, их заместители ежедневно также ведут прием граждан.

            Обеспечен прием обращений в письменной форме, в форме электронных документов через официальный сайт Администрации Конышевского района в сети «Интернет», электронную почту.

             На основании  представленных и обобщенных сведений органов местного самоуправления района, количество обращений граждан за                2018 год в сравнении с   2017 годом  увеличилось с 209 до 257   или       на 23,0 %, но на 22,0 % меньше, чем в 2016 году (329).

            В 2018 году 116 обращений поступило в Администрацию Конышевского района. В сравнении с 2017 годом (89) количество обращений  увеличилось на 30,0 %, уменьшилось на 19,0 % в  сравнении с 2016 годом      ( 144).

            141 обращение поступило  в администрации  п. Конышевка и сельсоветов района ( в 2017 –м – 104). Количество обращений в сравнении с 2017 годом увеличилось на    35,6 %.

            Обращений в Администрацию Президента Российской Федерации в 2018 году поступило 27,  2017 году  -  11. 

            Наибольшее количество обращений в Администрацию Президента Российской Федерации направлено жителями сельсоветов: Прилепского -5, Беляевского- 4, Ваблинского - 4, Старобелицкого -4.

            По области за 2018 год сложился среднеобластной показатель интенсивности обращений граждан в Администрацию Курской области – 15,8 обращений на 1000 жителей, по Конышевскому району данный показатель ниже среднеобластного ( 13).

             Увеличилось количество обращений граждан в Администрацию района    жителями других регионов, районов. Их количество составило  23, если, в целом,   за 2017 год подобных обращений было 6.

            В своих обращениях заявители просили выслать не только архивные справки, уточнение мест захоронений своих родственников, т.е. по вопросам социально-правового характера,  но и   провести ремонт автодорог, мостового перехода д. Панкеево, осуществить  газификацию населенных пунктов. В одном из обращений была просьба о сохранении  Малогородьковской основной общеобразовательной школы.

            Из 116 обращений, поступивших в Администрацию района за 2018 год,  письменных обращений  - 91,  устных – 25 ( в 2017  - 33), из них на личном и выездном приеме, проводимом Главой Конышевского района -   16  , на выездных приемах, в соответствии с утвержденными графиками, проводимыми  управляющим Делами ,заместителями Главы Администрации района -   9 .

            В сравнении с 2017 годом увеличилась доля обращений, поступивших в форме электронного документа - 15 (в  2017 году – 9).

            По характеру обращений как в целом по району, так и в Администрации района более 90,0%  - это вопросы экономики, жилищно- коммунальной сферы.

            Среди вопросов, относящихся к компетенции органов местного самоуправления района преобладали вопросы благоустройства территорий, в том числе спиливание деревьев, уборка мусора,   перебои в водоснабжении, дорожного хозяйства,  газификации населенных пунктов, выполнении работ по капитальному ремонту кровли, моста, транспортному, торговому  обслуживанию, улучшении жилищных условий, разъяснении оплаты жилищно-коммунальных услуг, нормативам и льготам за услуги ЖКХ, обеспечению населения баллонным газом.

            Обращения граждан содержали также вопросы, решение которых  находилось в компетенции органов исполнительной государственной власти.

            Таких обращений,  где указан ответственный исполнитель первым, а Администрация района соисполнителем поступило -36, или 31,0 %. Ответы, по существу поставленных вопросов, своевременно направлялись на имя  руководителей комитетов, начальников управлений Курской области.

Имели место  случаи перенаправления обращений на рассмотрение  в комитеты Курской области, так как  объекты по которым  затрагивались вопросы, находились в областной собственности.

            Наибольшее количество обращений в Администрацию района  направлено жителями  п. Конышевка  -18, сельсоветов: Прилепского  -16, Ваблинского -13, Старобелицкого -12.

            Жителей  с. Ширково  Прилепского сельсовета волновали вопросы газификации,  состояние автодорог,  д. Хрылевка  - благоустройства населенного пункта, уличного освещения.  

            Из Старобелицкого сельсовета заявления направлялись жителями           ст. Арбузово   на решение вопросов  по устранению перебоев в водоснабжении,   газификации домовладений, строительстве участка автодороги, соединяющей наш район с Дмитриевским районом, улучшению работы почтового отделения.

            Из Ваблинского сельсовета больше обращений поступило от жителей   с. Рыжково, д. Рассвет по вопросам газификации, строительстве и проведении ремонта автодорог, обустройстве подъездных путей, водоснабжению.

            В Беляевском сельсовете  обращение поступило из с. Малахово по решению  вопроса по подвозу детей в школу.

        Коллективных обращений за анализируемый  период  поступило 15 и их количество увеличилось в 2,5 раза  к показателю в целом за 2017 год (6).    

            По поручению Главы Конышевского района, в зависимости от компетенции и поставленных вопросов, поступившие обращения в установленном порядке направлялись на рассмотрение в структурные подразделения  Администрации района.  52,0% всех обращений рассмотрены совместно с администрациями п.Конышевка и сельсоветов, 48,0%    в структурных подразделениях  Администрации района.

            В целом по Конышевскому району в органах местного самоуправления поддержано 256 обращений граждан из них  по 101, или  39,0 %  меры приняты, 155 даны разъяснения, или 61,0 %.

            Решались вопросы благоустройства территорий, расчистке дорог, уборке мусора, спиливанию деревьев, содержанию домашних животных, состоянию канализационной сети в п. Конышевка, устранению перебоев в водоснабжении в п. Конышевка, ст. Арбузово, с. Рыжково, д.Кашара, газификации с. Рыжково, строительстве и проведении ремонта автодорог, обустройстве подъездных путей,  обеспечении товарами первой необходимости жителей  с.Н. Песочное, с. Малахово, лекарственными препаратами,   оказании материальной помощи.

        Следует отметить, что из поступивших обращений  в Администрацию района - 61,0% рассмотрены в 30-дневный срок,                                                                                                                                            38,0%- в 15-дневный срок. В день поступления рассмотрено одно обращение.

            Администрациях   сельсоветов более  40,0%   обращений  рассмотрено в срок не более 15 дней и 21,0% - в 30-дневный срок.

            Из Администрации Президента Российской Федерации,  как отмечено выше, в 2018 году поступило 27 обращений.      

            По вопросам государства и общества поступило 1 обращение  - это  вопрос льготного предоставления медикаментов,  права на медицинскую помощь.

     Социальная  сфера была поднята    в 2 обращениях по оказанию материальной помощи и    занятости.

     По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 11  обращений: из  них в  2  -это просьбы  в улучшении жилищных условий,  в 9 обращениям подняты вопросы содержания и обеспечения коммунальными услугами жилого фонда.

       По вопросам экономики поступило                                                                               13  обращений  граждан.     Это вопросы газификации  сельских населенных пунктов, расчистки дорог от снега,  уличного освещения, водоснабжения, улучшения состояния тротуара по ул. Ленина в поселке Конышевка,   проведении капитального ремонта моста и участка автодороги в с. Беляево.

        По  результатам  рассмотрения обращений, поступившим из Администрации Президента Российской Федерации,  по   14  или 52,0 %,  меры приняты.

        Два обращения поступили от жителей с. Рыжково в оказании содействия решения вопроса газификации. В настоящее время   в данном населенном пункте жители в свои домовладения получили голубое топливо.

        По оставшимся 13 обращениям  даны разъяснительные ответы.

        Губернатору Курской области было направлено 23 обращения           (2017 г. - 15), из них   6 обращений жителей городов области   и других регионов по вопросам содействия в строительстве дорог в Конышевском районе, газификации населенных пунктов, улучшении жилищных условий.

       К просьбам жителей ст. Арбузово, с. Жигаево, с. Яковлево по вопросам водоснабжения, расчистки дорог были приняты меры, а также по функционированию Малогородьковской  основной общеобразовательной школы,  обустройству и ремонту участка автодороги в Ваблинском сельсовете.

        В п. Конышевка в случае нарушения прав гражданина в отношении виновного лица применены меры дисциплинарной ответственности.

      Обращения граждан по газификации с. Ширково, строительстве дорог,  автомобильных съездов  поставлены на контроль.

        В администрациях поселка и сельских поселениях района осуществлялся прием граждан. Всего за 2018 год принято 141 обращение, из них 40 письменных и 101 устных.

       Более  80,0 % - это вопросы обеспечения жилищно- коммунальными услугами, из них по  67 обращениям, или 47,0 % меры приняты.

       В целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного принятия решений по существу вопросов, поставленных в обращениях граждан, отдел организационной и кадровой работы  Администрации района осуществляет текущий и дополнительный  контроль за исполнением поручений по обращениям граждан.

      Кроме того, отделом проводится ежеквартальный анализ поступивших обращений граждан, осуществляется взаимодействие с администрациями       п. Конышевка,  сельсоветов района  в рамках организации работы с обращениями граждан и организаций на закрытом информационном ресурсе портала ССТУ.РФ в сети «Интернет».

     В  органах местного самоуправления района  организована работа с обращениями граждан во внешнеориентированной информационной системе

Администрации Курской области «Обращения граждан».

      В целях надлежащей организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления района в январе месяце текущего года  с участием  работников прокуратуры Конышевского района состоялась учеба муниципальных служащих района, одним из основных вопросов  на повестке дня рассмотрен вопрос работы с обращениями граждан.

 

 

Управляющий делами

Администрации Конышевского района                                                    Л.Н.Теплакова

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: ИНФОРМАЦИЯ о работе с обращениями граждан в Администрации Конышевского района за 2018 год [32.3 Kb]
Создан: 19.02.2019 14:34. Последнее изменение: 19.02.2019 14:34.
Количество просмотров: 73