Официальный сайт муниципального образования
"Конышевский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Конышевского района за 2023 год

Работа с обращениями граждан одно из приоритетных направлений в деятельности Администрации Конышевского района, что в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, повышению авторитета органов власти и управления, укреплению их связи с населением.                                                                                                      

Организация работы с обращениями граждан в Администрации Конышевского района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Конышевского района.

Для реализации права граждан на обращение в Администрацию района созданы необходимые условия:

-осуществляется прием и регистрация письменных обращений;

- ведется личный прием граждан, в установленное время.

На контроль в обязательном порядке ставятся все письменные и устные обращения граждан, коллективные обращения, обращения, поступившие на личных приемах, обращения, поступившие в форме электронного документа.

Особое внимание уделяется срокам и качеству рассмотрения поступивших обращений. Обращения в Администрации Конышевского района рассматриваются в сроки, установленные законом.

В целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного принятия решений по существу вопросов, поставленных в обращениях граждан, отдел организационной и кадровой работы Администрации района осуществляет текущий и дополнительный контроль за исполнением поручений по обращениям граждан.

Кроме того, отделом проводится анализ поступивших обращений граждан, осуществляется взаимодействие с администрациями                           п. Конышевка, сельсоветов района в рамках организации работы с обращениями граждан.

             Анализ информации о поступивших обращениях граждан показывает, что в 2023 году в органы местного самоуправления района поступило 225 обращений граждан, что на 2% меньше, чем в 2022 году (в 2021 г. -247)

        В Администрацию Конышевского района поступило – 81 обращений (первичные) и 9 повторных обращений, в 2022 году (91) и 3 повторных обращения, в 2021 году (119) обращений 22 повторных.

         Из 90 обращений граждан, письменных обращений -70, что на 7  % меньше, чем в 2022 году (75), устных - 20, произошло увеличение 2,5%,(в 2022 году - 16).

         По тематике обращений наибольший интерес у граждан вызвали вопросы экономики. Поступило 56 обращений (в 2022 году- 50 обращений), или 49.12% от общего количества.

        В основном это вопросы строительства и ремонта дорог, транспортного обслуживания, благоустройства территорий, газификации жилья граждан, уличного освещения, уборки снега.

        По данному тематическому разделу граждане обращались практически со всех территорий.

       Вопросы социальной сферы подняты в 18 обращениях (в 2022 году – 26), или 15,7% от общего количества обращений.

       По вопросам обороны, безопасности, законности поступило                                      15 обращений (в 2022 году – 17) 13,16% от общего количества обращений.

       По тематике «Государство, общество, политика» поступило                                       13 обращений (в 2022 году – 15) или 11,40% от общего количества обращений.

       По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 12 обращений, или 10.53% от общего их количества.  Жители писали о перебоях в водоснабжении, электроснабжении, поступали обращения по вопросам предоставления жилого помещения, переселения из аварийных, ветхих домов, оказания адресной социальной помощи по газификации домовладения.

      Через Администрацию Президента Российской Федерации поступило   13 обращений граждан, за 2022 год (9).

      Количество обращений граждан в Администрацию Президента Российской Федерации распределилось следующим образом: п.Конышевка-5, Наумовский сельсовет-3,  Платавский сельсовет -4, Машкинский -1.

       При рассмотрении обращений проводились выезды на место для встреч с заявителями.

       В рамках «Прямой линии» к Президенту Российской Федерации обратились 8 жителей Конышевского района.  Количество обращений распределилось следующим образом: Наумовский сельсовет -4, п. Конышевка,  Малогородьковский, Старобелицкий, Беляевский сельсоветы по 1 обращению.

          По выявленным в обращениях проблемам приняты соответствующие меры для их решения, оказана возможная помощь, даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

          При содействии  Администрации Конышевского района заявителю, проживающему в селе Шустово (инвалиду 3 группы) оказана помощь в оформлении  правоустанавливающих документов на домовладение и земельный участок, для включения домовладения заявителя в программу догазификации. После чего заявителем был подготовлен необходимый для догазификации пакет документов и передан в работу ПТО Льговского участка.   Работы по догазификаци домовладения заявителя  были выполнены в короткие сроки.

         Для улучшения водоснабжения хутора Первомайский Администрацией Наумовского сельсовета в рамках Государственной программы Курской области «Комплексное развитие сельских территорий», запланирована отправка заявки в Министерство сельского хозяйства Курской области на выполнение работ по благоустройству общественного колодца (требующего ремонта).

        Ежеквартально проводится анализ обращений, в ходе которого анализируются тематические приоритеты и причины обращений,  выявляются  резонансные вопросы и своевременно принимаются необходимые меры.

        В адрес Губернатора Курской области, Правительства Курской области  и Администрации Курской области было направлено 51 обращение (2022 г. -55).

        Интерес у граждан вызвали вопросы водоснабжения, газификации, освещения, строительства автодорог и их содержание.

        Заявления по данным вопросам своевременно рассмотрены и меры приняты. В результате, в населенном пункте с. Шустово произведена замена  300 метров  водопроводной сети.  В  д. Прилепы проведены работы по  закольцовке водонапорной скважины. Также,  произведен ремонт 5-ти водонапорных башен Рожновского в населенных пунктах: д. Прилепы, с. Захарково с. Малое Городьково, Нижнее Песочное и д. Рассвет. В настоящее время  все  скважины работают в штатном режиме.

       По обращениям жителей,  в три этапа  были газифицированы населенные пункты: х. Заветенский, с. Шустово, д. Хрылевка. Одновременно были построены  еще два объекта  газоснабжения, которые  позволили газифицировать д. Коробкино, д. Хатуша, с. Макаро-Петровское  и х. Первомайский.

        По обращению граждан установлен контейнерный бак ТКО у общественного кладбища д. Котлево.

       В рамках «Прямой линии»  к Роману Владимировичу Старовойту обратились 2 жителя Конышевского района, по вопросам газоснабжения, ремонта аварийного моста.

       По поручению Главы Конышевского района, в зависимости от компетенции и поставленных вопросов, поступившие обращения в установленном порядке направлялись на рассмотрение в структурные подразделения Администрации района. Совместно с администрациями п. Конышевка и сельсоветов рассмотрено 53% обращений, 47% в структурных подразделениях Администрации района.

       В целом по результатам рассмотрения поддержаны вопросы в 21 обращениях граждан, или 16 %, меры приняты по 11 обращениям, или 12 %, 69 обращениях даны разъяснения.

       В отчетный период коллективных обращений поступило 10 (2022 -12) все они от жителей Конышевского района по вопросам газификаций поселений, благоустройства и ремонта дорог, водоснабжения, спиливания деревьев.

       По данным обращениям приняты соответствующие меры для их решения, оказана возможная помощь, даны разъяснения в соответствии с действующим законодательством.

      Для исполнения обращений граждан в текущем году в рамках благотворительной помощи с ПАО «Михайловский ГОК» заключен контракт безвозмездной передачи Администрации Конышевского района 10 тыс. тонн щебня для благоустройства уличной дорожной сети  района.

         Из поступивших в Администрацию района обращений граждан            58 % обращений рассмотрены в течение 15 дней со дня регистрации,        в Администрациях   сельсоветов   55%.

         Анализ социального положения граждан, направивших обращения показал, что среди льготных категорий граждан: 5- от инвалидов 3-й группы, 3- ветеран труда, 1-инвалиды различных категорий, 1-малоимущие, 1- семья мобилизованного. От пенсионеров поступило около 50% всех обращений.

          Снижение количества обращений  в Администрацию Конышевского района  говорит о результативности мониторинга социальных сетей. Жители в основном обращаются в электроном виде через такие платформы как: Платформа обратной связи (ПОС) и «Медиалогия Инцидент».

        Количество обращений, поступивших через перечисленные системы, увеличивается, что говорит о применении гражданами комфортных и удобных форм взаимодействия с органами власти. В 2023  году через социальные сети поступило 83 обращения. Каждому заявителю своевременно дается ответ.   

      В целях надлежащей организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления района на планерках при Главе Конышевского района одним из основных вопросов на повестке дня - работа с обращениями граждан.

         Постановлением Главы Конышевского района утвержден новый Порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации Конышевского района.

         Информация о работе с обращениями граждан, поступившими в Администрацию Конышевского района размещается на официальном сайте Администрации района в сети Интернет.

 

 

 

 

 

Заместитель Главы

Администрации Конышевского района                                        Л.Н. Теплакова


Прикреплённый файл: Отчёт о работе с обращениями [30.78 Kb]
Создан: 20.03.2024 14:46. Последнее изменение: 20.03.2024 14:46.
Количество просмотров: 23