Официальный сайт муниципального образования
"Конышевский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Отчет о работе с обращениями граждан в Администрации Конышевского района за 2022 год

Отчет о работе с обращениями граждан в Администрации Конышевского района за 2022 год

Работа с обращениями граждан одно из приоритетных направлений в деятельности Администрации Конышевского района Курской области, что в значительной мере способствует удовлетворению нужд и запросов граждан, повышению авторитета органов власти и управления, укреплению их связи с населением.                                                                                                      

Организация работы с обращениями граждан в Администрации Конышевского района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Конышевского района.

Для реализации права граждан на обращение в Администрацию Конышевского района созданы необходимые условия:

-осуществляется прием и регистрация письменных обращений;

- ведется личный прием граждан, в установленное время.

На контроль в обязательном порядке ставятся все письменные и устные обращения граждан, коллективные обращения, обращения, поступившие на личных приемах, обращения, поступившие в форме электронного документа.

Особое внимание уделяется срокам и качеству рассмотрения поступивших обращений. Обращения в Администрации Конышевского района рассматриваются в сроки, установленные законом.

В целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного принятия решений по существу вопросов, поставленных в обращениях граждан, отдел организационной и кадровой работы Администрации района осуществляет текущий и дополнительный контроль за исполнением поручений по обращениям граждан.

Кроме того, отделом проводится анализ поступивших обращений граждан, осуществляется взаимодействие с администрациями                           п. Конышевка, сельсоветов района в рамках организации работы с обращениями граждан.

             Анализ информации о поступивших обращениях граждан показывает, что в 2022 году в органы местного самоуправления района поступило 229 обращений граждан, что на 7%меньше, чем в 2021 году (в 2021 г. -247, в 2020 г. –247)

         В Администрацию Конышевского района поступило – 91 обращений (первичные) и 3 повторных обращения, в 2021 году (119) и 22 повторных обращения, в 2020 году (116) обращений 18 повторных.

         Из 91 обращения граждан, письменных обращений -75, что на 36 % меньше, чем в 2021году (117), устных - 16, соответственно тоже произошло уменьшение на 33 %, и все они приняты на личном приеме граждан (в 2021году - 14).

          По тематике обращений наибольший интерес у граждан вызвали вопросы экономики. Поступило 50 обращений (в 2021 году- 107 обращений), или 55% от общего количества.

         В основном это вопросы строительства и ремонта дорог, транспортного обслуживания, благоустройства территорий, газификации жилья граждан, уличного освещения, уборки снега.

         По данному тематическому разделу граждане обращались практически со всех территорий.

         По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 18 обращений, или 20% от общего их количества.

     Через Администрацию Президента Российской Федерации поступило   13 обращений граждан, за 2021 год -9.

      Количество обращений граждан в Администрацию Президента Российской Федерации распределилось следующим образом: п.Конышевка-8, Прилепский сельсовет -4, Беляевский -1.

        Анализ данных обращений, показывает, что самыми острыми и многочисленными остаются проблемы в сфере жилищно-коммунального хозяйства. В частности, вопросы неудовлетворительного состояния дорожного покрытия и тротуаров, установки мусорных контейнеров, вопросы организации уличного освещения, проведения капитального ремонта кровли многоквартирного дома.

          При рассмотрении обращений проводились выезды на место для встреч с заявителями.

          По результатам рассмотрения данных обращений приняты положительные решения. В деревне Прилепы было реализовано строительство 3-х этапов автомобильной дороги протяженностью 1, 965 м. 

          Также муниципальные образования Конышевского района приняли участие в отборе на получение субсидии из областного бюджета в объеме 4,5 млн. рублей на закупку 200 контейнеров   для раздельного накопления твердых коммунальных отходов.  Контейнеры закуплены.

          Проведены работы по организации уличного освещения Прилепского сельсовета. Установлено 60 уличных светильников, в том числе частично в д. Прилепы.

            Эта работа на данном этапе Администрацией сельсовета продолжается, подготовлен пакет документов для участия в отборе по реализации программы «Народный бюджет» по организации уличного освещения улиц д. Прилепы на 2023 год.

          В полном объеме проведены работы по капитальному ремонту крыши многоквартирного дома №9 по ул. Титова поселка Конышевка.

         Губернатору Курской области, руководителям комитетов Администрации Курской области было направлено 35 обращений (2021 г. -47).

        Наибольшее количество обращений поступило от жителей, проживающих в п. Конышевка -8, Прилепком сельсовете -6, Ваблинском и Машкинском по 4 обращения, Захарковский-1, 4 обращения из городов области   и других регионов. Интерес у граждан вызвали вопросы водоснабжения, газификации, освещения, строительства автодорог и их содержание, улучшения качества воды в системе водоснабжения.

        Заявления по данным вопросам своевременно рассмотрены и меры приняты. В результате, в населенном пункте д. Хрылевка, в августе текущего года проведена замена водонапорной башни Рожновского, которая в настоящее время работает в штатном режиме.

        В с. Малое Городьково произведены работы по устранению прорыва в водопроводной сети населенного пункта, также в 2023 году в населенном пункте с.Малое Городьково запланирована реконструкция сетей водоснабжения в рамках федерального проекта «Чистая вода».

       В полном объеме выполнены работы по грейдированию проблемных участков уличной дорожной сети населенного пункта с. Яцено.    

       Проведен капитальный ремонт крыши многоквартирного жилого дома по улице ул. Татаринова поселка Конышевка.

        В рамках еженедельного проекта «Прямой ответ» к Губернатору Курской области Роману Владимировичу Старовойту обратились 3 жителя Конышевского района, по вопросам газоснабжения, общественного транспорта.    

        По поручению Главы Конышевского района, в зависимости от компетенции и поставленных вопросов, поступившие обращения в установленном порядке направлялись на рассмотрение в структурные подразделения Администрации района. Совместно с администрациями п. Конышевка и сельсоветов рассмотрено 52% обращений, 48% в структурных подразделениях Администрации района.

       В целом по результатам рассмотрения поддержаны вопросы в 15 обращениях граждан, или 16 %, меры приняты по 11 обращениям, или 12 %, 65 обращениях даны разъяснения.

       В отчетный период коллективных обращений поступило 12 (2021 -31) все они от жителей Конышевского района по вопросам газификаций поселений, благоустройства и ремонта дорог, водоснабжения, спиливания деревьев, транспортного обслуживания, уличного освещения.

       По результатам рассмотрения данных обращений начаты работы по газификации населенных пунктов в с. Макаро-Петровское, д. Хатуша, х. Первомайский.

      В Прилепском сельсовете завершаются работы по газификации населенных пунктов с. Ширково, х. Заветенский, д. Хрылевка.

     В с. Малое-Городьково выполнены работы по ощебенению дорожной сети протяжённостью 800м. В Ваблинском сельсовете произведены работы по ощебенению дорог села Жигаево протяженностью 600м, в селе Вабля -100м.

В селе Жигаево Ваблинского сельсовета произведена замена 5 уличных фонарей.

         Из поступивших в Администрацию района обращений граждан            58 % обращений рассмотрены в течение 15 дней со дня регистрации,        в Администрациях   сельсоветов   55%.

         Анализ социального положения граждан, направивших обращения показал, что среди льготных категорий граждан: 2- от одинокого родителя, 2- многодетной семьи, 3- ветеран труда, 5 - инвалиды различных категорий. От пенсионеров поступило около 50% всех обращений.

          Общее число письменных обращений, поступивших в Администрацию Конышевского района, уменьшилось, что стало следствием работы с обращениями в электронном виде на таких платформах как: Платформа обратной связи (ПОС) и «Медиалогия Инцидент».

        Количество обращений, поступивших через перечисленные системы, увеличивается, что говорит о применении гражданами комфортных и удобных форм взаимодействия с органами власти. Каждому заявителю своевременно дается ответ.

          В целях надлежащей организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления района на планерках при Главе Конышевского района одним из основных вопросов на повестке дня- работа с обращениями граждан.

         Постановлением Главы Конышевского района Курской области от 17.01.2023 года №4-пг утвержден новый Порядок организации работы с обращениями граждан в Администрации Конышевского района Курской области.

         Информация о поступивших обращениях граждан и результатах их рассмотрения доводится до сведения населения Конышевского района в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации через официальные сайты органов местного самоуправления в сети Интернет.

 

 

Заместитель Главы

Администрации Конышевского района                                         Л.Н.Теплакова

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Информация [23.03 Kb]
Создан: 01.03.2023 16:47. Последнее изменение: 01.03.2023 16:47.
Количество просмотров: 195