<< Назад | |
Информация
о работе с обращениями граждан в Администрации
Конышевского района Курской области в 2019 году
Организация работы с обращениями граждан в Администрации Конышевского района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Конышевского района.
Ежедневно в Администрации района на основании утвержденного графика осуществляется личный прием граждан Главой Конышевского района, заместителями Главы Администрации, управляющим делами, председателем Представительного Собрания, ежемесячно проводятся личные приемы граждан с выездом в сельские поселения.
Главы п. Конышевка, сельсоветов района, их заместители ежедневно также ведут прием граждан.
Обеспечен прием обращений в письменной форме, в форме электронных документов через официальный сайт Администрации Конышевского района в сети «Интернет», электронную почту.
Обращения могут поступать по средствам телефонной и факсимильной связи.
В рамках работы информационной системы «Цифровая платформа обработки сообщений граждан, онлайн-голосований и сбора предложений и идей по вопросам развития территорий» через интернет – портал «Действуем вместе» за 2019 год поступило 12 сообщений от граждан.
Анализ информации о поступивших обращениях граждан показывает, что в 2019 году в органы местного самоуправления района поступило 260 обращений граждан, почти на уровне 2018 года (257).Из них в Администрацию Конышевского района 115 и по отношению в 2018 году увеличения не произошло (116).
145 обращений поступило в администрации п. Конышевка и сельсоветов района (2018 – 141), увеличилось на 2,8 %.
Из 115 обращений, поступивших в Администрацию района письменных 86 (2018 – 91), 1 обращение по телефону, устных 28 (2018 – 25), из них на личном и выездном приеме, проводимом Главой Конышевского района – 19 (2018 -16), на выездных приемах, в соответствии с утвержденными графиками, проводимыми управляющим Делами, заместителями Главы Администрации района – 9, на уровне 2018 года (9).
Доля обращений в Администрацию Конышевского района в форме электронного документа в сравнении с 2018 годом уменьшилась с 15 (2018) до 10 в прошлом году.
По типу все обращения, поступившие в органы местного самоуправления района – заявления, жалобы и предложения отсутствуют.
Следует отметить, что почти все обращения направлены непосредственно заявителями, через федеральные органы власти обращения не поступали.
В Администрацию Президента Российской Федерации обратилось 5 граждан, из них 2 проживают в п. Конышевка, за 2018 год подобных обращений поступило 27.
Жители района обращались по вопросам перерасчета пенсии, социального обеспечения, улучшения жилищных условий, оказании материальной помощи.
Губернатору Курской области было направлено 32 обращения (2018 г. - 23), из них 6 обращений жителей городов области и других регионов по вопросам уборки снега, водоснабжении, благоустройстве территорий, в том числе кладбищ, оказании содействия в газификации
с. Ширково, проведении ремонта участков дорог в с. Жигаево и с. Макаро-Петровское.
Жители района поднимали в своих обращениях по характеру такие же вопросы, но были просьбы об установлении дорожных знаков в с.Пересветово – Белица, улучшении жилищных условий, социальной поддержке.
По 17 обращениям, поступившим на имя Губернатора Курской области Романа Владимировича Старовойта меры приняты, что составило 53,0%, по 15 обращениям даны разъяснительные ответы.
Анализ интенсивности обращений граждан показал, при среднеобластном показателе интенсивности обращений граждан в Администрацию Курской области 24,2 обращения на 1000 жителей (в 2018 г. - 15,8) по Администрации района данный показатель за два последние года составил 13 , что значительно ниже среднеобластного уровня.
Количество обращений граждан в Администрацию района жителями других регионов, районов за анализируемый период составило 12 человек, их количество в целом за 2018 год было 23.
В своих обращениях заявители в основном просили оказать содействие по вопросам расчистки снега, улучшению водоснабжения, благоустройстве территорий, газификации, строительстве дорог, использованию земельных долей.
По характеру обращений как в целом по району, так и в Администрации района более 90,0% - это вопросы экономики, жилищно- коммунальной сферы.
Среди вопросов, относящихся к компетенции органов местного самоуправления района преобладали вопросы благоустройства территорий, в том числе спиливание деревьев, уборка мусора, перебои в водоснабжении, дорожного хозяйства, газификации населенных пунктов, выполнении работ по капитальному ремонту кровли, моста, транспортному, торговому обслуживанию, улучшении жилищных условий, разъяснении оплаты жилищно-коммунальных услуг, нормативам и льготам за услуги ЖКХ, обеспечению населения баллонным газом.
Обращения граждан содержали также вопросы, решение которых находились в компетенции органов исполнительной государственной власти.
Таких обращений, где указан ответственный исполнитель первым, а Администрация района соисполнителем поступило - 22, или одна пятая часть от поступивших обращений. Ответы, по существу поставленных вопросов, своевременно направлялись на имя руководителей комитетов, начальников управлений Курской области.
Имели место случаи перенаправления обращений на рассмотрение в комитеты Курской области, так как объекты по которым затрагивались вопросы, находились в областной собственности.
В прошлом году в п. Конышевка обратилось 28 граждан, по сельсоветам количество обращений граждан распределилось с 12 в Платавском до 19 в Прилепском сельсоветах.
Жителей с. Ширково Прилепского сельсовета волновали вопросы газификации, состояние автодорог, д. Хрылевка - благоустройство населенного пункта, уличное освещения.
Из Беляевского сельсовета поступило коллективное обращение о месте размещения ФАП.
С просьбой по улучшению водоснабжения качественной питьевой водой жители обратились к Губернатору Курской области Роману Владимировичу Старовойту.
В результате в прошлом году в данном населенном пункте построен новый водопровод протяженностью 2,88 км. и было учтено желание жителей с. Беляево не менять место расположения ФАП.
Рассмотрены обращения граждан и приняты меры по содержанию домашних животных в д. Гряды, снижению платы за технологическое подключение объектов газоснабжения, проведены ремонты участков дорог в сельских населенных пунктах района, обеспечению водой, благоустройству территорий, в том числе кладбищ.
Из п. Конышевка основная доля обращений поступила вначале 2019 года по вопросу уборки снега, расчистке дорог, подняты вопросы социальной сферы.
Коллективных обращений за анализируемый период поступило 10 и их количество снизилось к показателю за 2018 год (15).
По поручению Главы Конышевского района, в зависимости от компетенции и поставленных вопросов, поступившие обращения в установленном порядке направлялись на рассмотрение в структурные подразделения Администрации района. 53,0% всех обращений рассмотрены совместно с администрациями п.Конышевка и сельсоветов, 47,0% в структурных подразделениях Администрации района.
В целом по Конышевскому району в органах местного самоуправления поддержано 260 обращений граждан из них по 129, или 49,6,0 % меры приняты, 131 даны разъяснения, или 50,4 %.
Следует отметить, что из поступивших обращений в Администрацию района - 45,0% рассмотрены в 30-дневный срок, 53,0%- в 15-дневный срок. В день поступления рассмотрено два обращения.
В Администрациях сельсоветов 60,0% обращений рассмотрено в срок не более 15 дней и 22,0% - в 30-дневный срок. В целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного принятия решений по существу вопросов, поставленных в обращениях граждан, отдел организационной и кадровой работы Администрации района осуществляет текущий и дополнительный контроль за исполнением поручений по обращениям граждан. Кроме того, отделом проводится анализ поступивших обращений граждан, осуществляется взаимодействие с администрациями п. Конышевка, сельсоветов района в рамках организации работы с обращениями граждан и организаций на закрытом информационном ресурсе портала ССТУ.РФ в сети «Интернет». В органах местного самоуправления района организована работа с обращениями граждан во внешнеориентированной информационной системе Администрации Курской области «Обращения граждан». В целях надлежащей организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления района на учебе с муниципальными служащими, одним из основных вопросов на повестке дня рассматривается вопрос работы с обращениями граждан.
|
|
|