Официальный сайт муниципального образования
"Конышевский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Обращения граждан и организаций
Данный раздел содержит информацию о работе органов местного самоуправления с обращениями граждан (физических лиц), организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) порядок и время приема граждан (физических лиц), в том числе представителей организаций (юридических лиц), общественных объединений, государственных органов, органов местного самоуправления, порядок рассмотрения их обращений с указанием актов, регулирующих эту деятельность;
  • б) фамилию, имя и отчество руководителя подразделения или иного должностного лица, к полномочиям которых отнесены организация приема лиц, обеспечение рассмотрения их обращений, а также номер телефона, по которому можно получить информацию справочного характера;
  • в) обзоры обращений лиц, а также обобщенную информацию о результатах рассмотрения этих обращений и принятых мерах;
  • г) установленные формы обращений, заявлений и иных документов, принимаемых органами местного самоуправления к рассмотрению в соответствии с законами и иными муниципальными правовыми актами.

  • Обращения и жалобы в электронной форме также принимаются на официальном сайте Администрации Курской области http://adm.rkursk.ru и на официальном сайте Губернатора Курской области http://gub.rkursk.ru

<< Назад Версия для печати
 
Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Конышевского района Курской области в 2019 году

                                                           Информация

          о работе с обращениями граждан в Администрации

           Конышевского района  Курской области  в 2019 году

 

                Организация работы с обращениями граждан в Администрации Конышевского района осуществляется в соответствии с Конституцией Российской Федерации, Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59 –ФЗ «О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации», Порядком организации работы с обращениями граждан в Администрации Конышевского района.

         Ежедневно в Администрации района на основании утвержденного графика   осуществляется личный прием граждан  Главой Конышевского района, заместителями Главы Администрации, управляющим делами, председателем Представительного Собрания,  ежемесячно проводятся личные приемы граждан с выездом в сельские поселения.

         Главы п. Конышевка, сельсоветов района, их заместители ежедневно также ведут прием граждан.

         Обеспечен прием обращений в письменной форме, в форме электронных документов через официальный сайт Администрации Конышевского района в сети «Интернет», электронную почту.

         Обращения могут поступать  по средствам телефонной и факсимильной связи.

         В рамках работы информационной системы «Цифровая  платформа обработки сообщений граждан, онлайн-голосований и сбора предложений и идей по вопросам развития территорий» через интернет – портал «Действуем вместе» за 2019 год поступило  12 сообщений от граждан.

         Анализ информации о поступивших обращениях граждан показывает, что в 2019 году в органы местного самоуправления района поступило 260 обращений граждан, почти на уровне 2018 года (257).Из них в Администрацию Конышевского района 115 и по отношению в 2018 году увеличения не произошло (116).

         145 обращений поступило в администрации п. Конышевка и сельсоветов района (2018 – 141), увеличилось на  2,8 %.

         Из 115 обращений, поступивших в Администрацию района письменных 86 (2018 – 91), 1 обращение по телефону, устных 28 (2018 – 25), из них на личном и выездном приеме, проводимом Главой Конышевского района – 19 (2018 -16), на выездных приемах, в соответствии с утвержденными графиками, проводимыми управляющим Делами, заместителями Главы Администрации района – 9, на уровне 2018 года (9).

         Доля обращений в Администрацию Конышевского района в форме электронного документа в сравнении с 2018 годом  уменьшилась с 15 (2018) до 10 в прошлом году.

         По типу все обращения, поступившие в органы местного самоуправления района – заявления, жалобы и предложения отсутствуют.

         Следует отметить, что почти все  обращения направлены непосредственно  заявителями, через федеральные органы власти обращения не поступали.

         В Администрацию Президента Российской Федерации обратилось 5 граждан, из них 2  проживают в п. Конышевка, за 2018 год подобных обращений поступило 27.

         Жители района обращались по вопросам перерасчета пенсии, социального обеспечения,   улучшения жилищных условий, оказании материальной помощи.

         Губернатору Курской области было направлено  32  обращения           (2018 г. - 23), из них   6 обращений жителей городов области   и других регионов по вопросам уборки снега, водоснабжении, благоустройстве территорий, в том числе кладбищ, оказании содействия в газификации 

с. Ширково, проведении ремонта участков дорог в с. Жигаево и с. Макаро-Петровское.

       Жители района поднимали в своих обращениях по характеру такие же  вопросы, но были просьбы об установлении дорожных знаков в с.Пересветово – Белица, улучшении жилищных условий, социальной поддержке.

       По 17 обращениям, поступившим на имя Губернатора Курской области Романа Владимировича Старовойта меры приняты, что составило 53,0%, по 15 обращениям даны разъяснительные ответы.

         Анализ интенсивности обращений граждан показал, при среднеобластном показателе интенсивности  обращений граждан в Администрацию Курской области 24,2 обращения на 1000 жителей            (в 2018 г. - 15,8) по Администрации  района данный показатель за два последние года составил 13 , что значительно ниже среднеобластного уровня.

         Количество обращений граждан в Администрацию района    жителями других регионов, районов  за анализируемый период составило 12 человек, их количество  в целом за 2018 год было  23.

         В своих обращениях заявители в основном просили оказать содействие по вопросам расчистки снега, улучшению водоснабжения, благоустройстве территорий, газификации, строительстве дорог, использованию земельных долей.

         По характеру обращений как в целом по району, так и в Администрации района более 90,0%  - это вопросы экономики, жилищно- коммунальной сферы.

         Среди вопросов, относящихся к компетенции органов местного самоуправления района преобладали вопросы благоустройства территорий, в том числе спиливание деревьев, уборка мусора,   перебои в водоснабжении, дорожного хозяйства,  газификации населенных пунктов, выполнении работ по капитальному ремонту кровли, моста, транспортному, торговому  обслуживанию, улучшении жилищных условий, разъяснении оплаты жилищно-коммунальных услуг, нормативам и льготам за услуги ЖКХ, обеспечению населения баллонным газом.

         Обращения граждан содержали также вопросы, решение которых  находились в компетенции органов исполнительной государственной власти.

            Таких обращений,  где указан ответственный исполнитель первым, а Администрация района соисполнителем поступило - 22, или одна пятая часть от поступивших обращений. Ответы, по существу поставленных вопросов, своевременно направлялись на имя  руководителей комитетов, начальников управлений Курской области.

Имели место  случаи перенаправления обращений на рассмотрение  в комитеты Курской области, так как  объекты по которым  затрагивались вопросы, находились в областной собственности.

         В прошлом году в п. Конышевка обратилось 28 граждан, по сельсоветам количество обращений граждан распределилось с 12 в Платавском  до 19 в Прилепском сельсоветах.        

         Жителей  с. Ширково  Прилепского сельсовета волновали вопросы газификации,  состояние автодорог,  д. Хрылевка  - благоустройство населенного пункта, уличное освещения.  

         Из Беляевского  сельсовета поступило коллективное обращение о месте размещения ФАП.

         С просьбой по улучшению водоснабжения качественной питьевой водой жители обратились к Губернатору Курской области Роману Владимировичу Старовойту.

         В результате  в прошлом году  в данном населенном пункте построен новый водопровод протяженностью 2,88 км. и  было учтено  желание жителей  с. Беляево  не менять  место расположения ФАП.

         Рассмотрены обращения граждан и приняты меры по содержанию домашних животных в д. Гряды, снижению платы за технологическое подключение объектов газоснабжения, проведены ремонты участков дорог в сельских населенных пунктах района, обеспечению водой, благоустройству территорий, в том числе кладбищ.

         Из п. Конышевка основная доля обращений поступила вначале 2019 года  по  вопросу уборки снега, расчистке дорог, подняты вопросы социальной сферы.

         Коллективных обращений за анализируемый  период  поступило 10 и их количество снизилось  к показателю за 2018 год (15).    

         По поручению Главы Конышевского района, в зависимости от компетенции и поставленных вопросов, поступившие обращения в установленном порядке направлялись на рассмотрение в структурные подразделения  Администрации района.  53,0% всех обращений рассмотрены совместно с администрациями п.Конышевка и сельсоветов, 47,0%    в структурных подразделениях  Администрации района.

         В целом по Конышевскому району в органах местного самоуправления поддержано 260 обращений граждан из них  по 129, или  49,6,0 %  меры приняты, 131 даны разъяснения, или 50,4 %.

          Следует отметить, что из поступивших обращений  в Администрацию района - 45,0% рассмотрены в 30-дневный срок,                                                                                                                                            53,0%- в 15-дневный срок. В день поступления рассмотрено два обращения.

         В Администрациях   сельсоветов   60,0%   обращений  рассмотрено в срок не более 15 дней и 22,0% - в 30-дневный срок.

          В целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного принятия решений по существу вопросов, поставленных в обращениях граждан, отдел организационной и кадровой работы  Администрации района осуществляет текущий и дополнительный  контроль за исполнением поручений по обращениям граждан.

      Кроме того, отделом проводится анализ поступивших обращений граждан, осуществляется взаимодействие с администрациями                           п. Конышевка,  сельсоветов района  в рамках организации работы с обращениями граждан и организаций на закрытом информационном ресурсе портала ССТУ.РФ в сети «Интернет».

     В  органах местного самоуправления района  организована работа с обращениями граждан во внешнеориентированной информационной системе

Администрации Курской области «Обращения граждан».

      В целях надлежащей организации работы с обращениями граждан в органах местного самоуправления района  на  учебе с муниципальными служащими, одним из основных вопросов  на повестке дня рассматривается вопрос работы с обращениями граждан.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 


Прикреплённый файл: Информация о работе с обращениями граждан в Администрации Конышевского района Курской области в 2019 году [20.23 Kb]
Создан: 11.03.2020 14:42. Последнее изменение: 11.03.2020 14:42.
Количество просмотров: 1204