<< Назад | |
ИНФОРМАЦИЯ
о работе с обращениями граждан в Администрации Конышевского района
за I полугодие 2018 года
На основании представленных и обобщенных сведений органов местного самоуправления района, количество обращений граждан за 1 полугодие 2018 года в сравнении с соответствующим периодом прошлого года увеличилось с 92 до 128, или на 39 %.
Обращений в Администрацию Президента Российской Федерации в текущем году поступило 16, по состоянию на 01.07.2017 - 6.
В текущем году значительно участились случаи обращений граждан в Администрацию района жителей других районов и регионов. За 6 месяцев их количество составило 12, если в целом за 2017 год подобных обращений было 6.
На основании проводимого постоянного мониторинга количества обращений граждан, выгруженных на портал ССТУ.РФ органами местного самоуправления района по отношению к показателям Российской Федерации, Курской области их количество не увеличено.
Не превышены за анализируемые периоды показатели и по количеству вопросов на 1000 жителей.
Из 60 обращений, поступивших в Администрацию района за I полугодие текущего года, письменных обращений - 49, в том числе принятых в форме электронных документов - 4, устных – 11 ( в 2017 - 10), из них на личном приеме, проводимом Главой Конышевского района - 7 , на выездных приемах, в соответствии с утвержденным графиком, проводимыми управляющим Делами ,заместителями Главы Администрации района, председателем Представительного Собрания Конышевского района - 4 .
Среди вопросов, относящихся к компетенции органов местного самоуправления района преобладали вопросы благоустройства территорий, в том числе спиливание деревьев, уборка мусора, перебои в водоснабжении, дорожного хозяйства, газификации населенных пунктов, выполнении работ по капитальному ремонту кровли, моста, транспортному, торговому обслуживанию, улучшении жилищных условий, разъяснении оплаты жилищно-коммунальных услуг.
Обращения граждан содержали также вопросы, решение которых находилось в компетенции органов исполнительной государственной власти.
Таких обращений, где указан ответственный исполнитель первым, а Администрация района соисполнителем поступило -23, или 38,0 %. Ответы, по существу поставленных вопросов, своевременно направлялись на имя руководителей комитетов, начальников управлений Курской области.
Жители города Курска и других регионов в основном обращались в архивный отдел по вопросам социально-правового характера.
Наибольшее количество обращений в Администрацию района направлено жителями п. Конышевка -11, Прилепского -11, Старобелицкого - 6, Ваблинского – 5 сельсоветов.
Жителей с. Ширково Прилепского сельсовета волновали вопросы газификации, состояние автодорог, д. Хрылевка - благоустройства населенного пункта, уличного освещения.
Из Старобелицкого сельсовета заявления направлялись жителями ст. Арбузово на перебои в водоснабжении и газификации домовладений .
Из Ваблинского сельсовета с такими же обращениями обратились жители с. Рыжково.
Коллективных обращений в отчётный период поступило 12 и их количество увеличилось в два раза к показателю в целом за 2017 год.
Данные обращения поступили практически со всех территорий сельсоветов и п. Конышевка, а вопросы эдентичные, выше перечисленные, относящиеся к решению органов местного самоуправления.
По поручению Главы Конышевского района, в зависимости от компетенции и поставленных вопросов, поступившие обращения в установленном порядке направлялись на рассмотрение в структурные подразделения Администрации района. 48,0% всех обращений рассмотрены совместно с администрациями п.Конышевка и сельсоветов, 52,0% в структурных подразделениях Администрации района.
Из 60 обращений граждан, поступивших в Администрацию района, меры приняты по 20 , 9 обращений находились на рассмотрении в 3 квартале, на остальные даны разъяснительные ответы.
Решались вопросы по расчистке дорог, уборке мусора, спиливанию деревьев, состоянию канализационной сети в п. Конышевка, устранению перебоев в водоснабжении в п. Конышевка, ст. Арбузово, с. Рыжково, д.Кашара, обеспечении товарами первой необходимости жителей с.Н. Песочное, лекарственными препаратами, работы сотрудников Конышевской ЦРБ, оказании материальной помощи.
Следует отметить, что из поступивших обращений в Администрацию района - 70,0% рассматривается в 30-дневный срок, более 20,0 %- в 15-дневный срок. В день поступления рассмотрение обращений не наблюдалось.
Администрации сельсоветов более 75,0% обращений рассматривают в срок не более 15 дней.
Из Администрации Президента Российской Федерации, как отмечено выше, поступило 16 обращений (2017 г. – 6)¸
По вопросам государства и общества поступило 1 обращение - это вопрос льготного предоставления медикаментов, права на медицинскую помощь.
Социальная сфера была поднята также в 1 обращении по оказанию материальной помощи.
По вопросам жилищно-коммунальной сферы поступило 6 обращений: из них в 2 -это просьбы в улучшении жилищных условий, по 4 обращениям подняты вопросы содержания и обеспечения коммунальными услугами жилого фонда. По вопросам экономики поступило 8 обращений граждан. Это вопросы газификации сельского населенного пункта, расчистки дорог от снега, уличного освещения, водоснабжения, улучшения состояния тротуара по ул. Ленина в поселке Конышевка, проведении капитального ремонта моста в с. Беляево. По результатам рассмотрения обращений в Администрацию Президента Российской Федерации по восьми, или 50,0 %, меры приняты. Два обращения поступили от жителей с. Рыжково в оказании содействия решения вопроса газификации домовладений. В настоящее время по данному населенному пункту получено разрешение на ввод объекта в эксплуатацию. По оставшимся 6 обращениям даны разъяснительные ответы. Губернатору Курской области было направлено 10 обращений (2017 г. - 8), из них в 2 обращениях жители г. Железногорска и г. Курска просили оказать содействие в строительстве дорог в Конышевском районе. К просьбам жителей ст. Арбузово, с. Яковлево по вопросам водоснабжения, расчистки дорог были приняты меры. Обращения граждан по газификации с. Ширково, строительстве дорог, автомобильных съездов поставлены на контроль. В администрациях поселка и сельских поселениях района осуществлялся прием граждан. Всего в 1 полугодии принято 68 обращений, из них 18 письменных и 50 устных. Более 80,0 % - это вопросы обеспечения жилищно- коммунальными услугами, из них по 28 обращениям, или 41,0 % меры приняты. В целях обеспечения объективного, всестороннего и своевременного принятия решений по существу вопросов, поставленных в обращениях граждан, отдел организационной и кадровой работы Администрации района осуществляет текущий и дополнительный контроль за исполнением поручений по обращениям граждан. Кроме того, отделом проводится ежеквартальный анализ поступивших обращений граждан, осуществляется взаимодействие с администрациями п. Конышевка, сельсоветов района в рамках организации работы с обращениями граждан и организаций на закрытом информационном ресурсе портала ССТУ.РФ в сети «Интернет». В органах местного самоуправления района организована работа с обращениями граждан во внешнеориентированной информационной системе Администрации Курской области «Обращения граждан». Муниципальные служащие района принимают активное участие в районных и областных мероприятиях, в том числе в режиме видеоконференцсвязи, по вопросам реализации Плана мероприятий, направленных на устранение причин и условий, способствующих повышенной активности обращений населения, а также соблюдения норм этики и служебного поведения при рассмотрении обращений граждан, проведении личных приемов граждан. Начальник отдела организационной и кадровой работы Администрации Конышевского района Л.П.Васильева |
|
|