Официальный сайт муниципального образования
"Конышевский район"
Авторизация Разделы
Портал государственных и муниципальных услуг Курской области
Портал государственных услуг РФ
Оценка населением эффективности деятельности руководителей
Меры поддержки сельхозкооперации
Каталог сельхозпродукции
Портал «Светлая страна»
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Информация о плановых отключениях электроэнергии
Прокуратура разъясняет
Услуги росреестра в электронном виде
Муниципальные правовые акты
Данный раздел содержит информацию о нормотворческой деятельности органов местного самоуправления, в том числе:
  • а) муниципальные правовые акты, изданные органами местного самоуправления, включая сведения о внесении в них изменений, признании их утратившими силу, признании их судом недействующими, а также сведения о государственной регистрации муниципальных правовых актов в случаях, установленных законодательством Российской Федерации;
  • б) тексты проектов муниципальных правовых актов, внесенных в представительные органы муниципальных образований;
  • в) административные регламенты, стандарты муниципальных услуг;
  • г) порядок обжалования муниципальных правовых актов.

<< Назад Версия для печати
 
ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА И ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту решения Представительного Собрания Конышевского района Курской области «О бюджете Конышевского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА И

ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ

к проекту решения Представительного Собрания Конышевского района Курской области «О бюджете Конышевского района Курской области

на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов»

 

 

 

Проект решения Представительного Собрания Конышевского района Курской области «О бюджете Конышевского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» (далее - проект Решения) подготовлен в соответствии с :

  приказом Министерства финансов Российской Федерации от 08.06.2018 № 132н «Об утверждении Порядка формирования и применения кодов бюджетной классификации Российской Федерации»;

 прогнозом социально-экономического развития Конышевского района Курской области, представленным управлением экономики, труда, имущественных и земельных отношений Администрации Конышевского района Курской области;

 и изменениями, внесенными в налоговое и бюджетное законодательство,           Основными направлениями бюджетной и налоговой политики Конышевского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов, утвержденными распоряжением Администрации Конышевского района Курской области от 06 сентября 2019 года № 111-ра;

 приказами управления финансов администрации  Конышевского района Курской области :

от 30 октября 2015 года № 10 «Об утверждении Указаний об установлении, детализации и определении порядка применения бюджетной классификации Российской Федерации в части, относящейся к бюджету Конышевского района Курской области» (с изменениями и дополнениями);

 от 10.09.2019 № 15 «Об утверждении методики прогнозирования налоговых и неналоговых  доходов бюджета Конышевского района Курской области  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» и

от 21.10.2019 № 16 «Об утверждении методики планирования бюджетных ассиг­нований бюджета Конышевского района Курской области  на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 го­дов»,

а также проектом  закона Курской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов».

 

 

ДОХОДЫ

 

Формирование доходной части бюджета Конышевского района Курской области осуществлялось на основе ожидаемых в 2019 году показателей функционирования реального сектора экономики района, а также прогноза социально-экономического развития Конышевского района Курской области на 2020-2022 годы, бюджетной и налоговой политики Конышевского района Курской области на 2020-2022 годы. При этом в расчетах доходов бюджета Конышевского района Курской области учитывались действующие федеральные законы.

При расчете доходов бюджета Конышевского района Курской области были учтены следующие изменения законодательства:

-изменение дополнительных нормативов отчислений от налога на доходы физических лиц;

-нормативов  отчислений от  уплаты акцизов на нефтепродукты ;

-изменение кодов бюджетной классификации и порядка зачисления по штрафам, санкциям, возмещению ущерба.

Прогнозирование осуществлялось отдельно по каждому виду налога или сбора в условиях хозяйствования района (налогооблагаемая база, темпы роста (снижения) объемов промышленного производства, фонда оплаты труда, индексы-дефляторы цен промышленной  продукции по каждому муниципальному образованию района ), а также с учетом фактического поступления в бюджет за предыдущие периоды и предложений главных администраторов доходов бюджета.

В случае, если прогнозируемая сумма доходов на 2020 год меньше ожидаемых поступлений 2019 года, сумма прогнозируемых доходов учитывалась а уровне  ожидаемых поступлений 2019 года.

Основные показатели социально-экономического развития района на 2019-2021 годы, принятые за основу при расчете доходов  бюджета  Конышевского района приведены в таблице.

 

Основные показатели социально-экономического развития

 

 

Наименование показателя

 

 

Единицы  измерения

Значения показателя

2020 год

2021 год

2022 год

Индекс-дефлятор оптовых цен промышленной продукции

%

103,5

103,4

103,7

Индекс-дефлятор  цен сельскохозяйственной продукции

%

 103,2

103,4

103,6

Фонд начисленной заработной платы

млн. рублей

926876,8

991753,6

1052,9

Темп роста (снижения) фонда начисленной заработной платы

%

109,4

106,9

105,9

 

 

В проекте решения на 2020 год объем доходов  бюджета Конышевского района Курской области планируется в сумме 271  млн.  рублей, в том числе:

- налоговых и неналоговых доходов бюджета района планируется в сумме 117,1  млн. рублей или с ростом на 6,1 % к бюджету 2019 года, в том числе налоговых доходов в сумме 102,3   млн.  рублей  или с ростом на 8,1 % к бюджету 2019 года и неналоговых доходов в сумме 14,8  млн. рублей или со снижением на 6,4 % к бюджету 2019 года.

Основной удельный вес (98,4 %) в налоговых и неналоговых доходах бюджета района занимают: налог на доходы физических лиц (75,7 %), акцизы (7,5 %), налоги на совокупный доход (3,4 %), доходы от использования имущества (6,8 %); доходы от оказания платных услуг (5,0 %);

Объем  безвозмездных поступлений в 2020 году предусмотрен  в сумме 153, 9 млн. рублей или 84,0 % к уровню 2019 года.

 

В проекте решения на 2021 год объем доходов бюджета района планируется в сумме 247  млн. рублей, в том числе:

- налоговых и неналоговых доходов прогнозируется в сумме 111,9  млн. рублей или со снижением на 4,4 % к прогнозу 2020 года, в том числе налоговых доходов в сумме 98,4 млн.  рублей или со снижением на 3,9 % к прогнозу 2020 года и неналоговых доходов в сумме 13, 5 млн. рублей или со снижением на 8,2 % к прогнозу 2020 года.

Основной удельный вес (97,1 %) в налоговых и неналоговых доходах  бюджета района занимают: налог на доходы физических лиц (77,8 %), акцизы (7,8 %), доходы от использования имущества (6,3 %), доходы от оказания платных услуг (5,2 %);

Объем  безвозмездных поступлений в 2021 году планируется  в сумме 135,1 млн. рублей или 87,8 % к уровню 2020 года.

 

В проекте решения на 2022 год объем доходов бюджета района планируется в сумме 251,8 млн. рублей, в том числе:

- налоговых и неналоговых доходов прогнозируется в сумме 115,7 млн. рублей или с ростом на 3,4 % к прогнозу 2021 года, в том числе налоговых доходов в сумме 102,2 млн.  рублей или с ростом на 3,9 % к прогнозу 2021 года и неналоговых доходов в сумме 13, 5 млн.  рублей или на уровне прогноза 2021 года.

Основной удельный вес (97,7 %) в налоговых и неналоговых доходах  бюджета района занимают: налог на доходы физических лиц (78,9 %), акцизы (7,6 %), доходы от использования имущества (6,1 %); доходы от оказания платных услуг (5,1 %);

 

Объем безвозмездных поступлений  в 2022 г.  запланирован в сумме 136,1 млн. рублей или 100,7 % к уровню 2021 года.

 

Налог на доходы физических лиц (код 1 01 02000 01 0000 110)

Налог на доходы физических лиц с доходов, источником которых является налоговый агент, за исключением доходов, в отношении которых исчисление и уплата налога осуществляются в соответствии со статьями 227, 227.1 и 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02010 01 0000 110), рассчитывался по двум вариантам и принимался средний из них.

Первый вариант - сумма налога определялась исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на 2020 год.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывалось исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и среднего удельного веса поступлений за соответствующие периоды 2016, 2017 и 2018 годов в фактических годовых поступлениях.

Второй вариант - сумма налога определялась исходя из фонда начисленной заработной платы в соответствии с прогнозом  социально-экономического развития и ставки налога в размере 13%.

Прогнозируемая сумма поступления налога на 2021-2022 годы также рассчитывалась по двум вариантам и принят средний из них.

Первый вариант - сумма налога на 2021-2022 годы определялась исходя из прогнозируемого поступления налога в 2020 году по первому варианту, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда начисленной заработной платы на 2021-2022 годы.

Второй вариант - сумма налога на 2021-2022 годы определялась исходя из фонда начисленной заработной платы, планируемого  управлением экономики Конышевского района 2021-2022 годы, и ставки налога в размере 13 %.

 

Налог на доходы физических лиц с доходов, полученных от осуществления деятельности физическими лицами, зарегистрированными в качестве индивидуальных предпринимателей, нотариусов, занимающихся частной практикой, адвокатов, учредивших адвокатские кабинеты, и других лиц, занимающихся частной практикой в соответствии со статьей 227 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02020 01 0000 110), рассчитывался исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2020 - 2022 годах.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывалось исходя из фактических поступлений сумм налога в 2018 году, скорректированного на темпы роста (снижения) фонда заработной платы в 2019 году.

 

Прогноз поступлений налога на доходы физических лиц с доходов, полученных физическими лицами в соответствии со статьей 228 Налогового кодекса Российской Федерации (код 1 01 02030 01 0000 110) в 2020 – 2022 годах определяется на уровне ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году определяется на уровне фактического поступления налога в 2018 году.

 

 

В целом объем поступлений налога на доходы физических лиц в бюджет в  Конышевского района 2020 году спрогнозирован в сумме  88,7 млн. руб. рублей, что на   8,6 % или на  8 млн.  рублей  выше  2019 года, за счет  увеличения налогооблагаемой базы ( рост фонда  заработной платы).

Объем поступлений по налогу на доходы физических лиц в бюджет в 2021 году спрогнозирован в сумме 87,0 млн.  тыс. рублей, что на 1,9%   или на 1,7  млн. рублей  ниже  прогноза 2020 года.

Объем поступлений по налогу на доходы физических лиц в  бюджет в 2022 году спрогнозирован в сумме  91,2 млн.  рублей, что на  4,8 % или на  4,2 млн.  рублей превышает прогноз 2021 года.

Увеличение прогнозных поступлений налога на доходы физических лиц по сравнению с бюджетом текущего года обусловлено заявленным в основных показателях прогноза социально-экономического развития Конышевского района Курской области ростом фонда заработной платы

 

Акцизы по подакцизным товарам (продукции), производимым на территории Российской Федерации (код 1 03 02000 01 0000 110)

 

Поступление доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты (коды 1 03 02230 01 0000 110; 1 03 02240 01 0000 110; 1 03 02250 01 0000 110; 1 03 02260 01 0000 110) в 2020-2022 годах рассчитано на основе прогнозируемого объема поступлений в областной  бюджет акцизов на нефтепродукты, с учетом нормативов зачисления доходов от уплаты акцизов на автомобильный и прямогонный бензин, дизельное топливо, моторные масла для дизельных и (или) карбюраторных (инжекторных) двигателей в бюджеты  муниципальных районов,  предусмотренных  проектом закона  «Об областном бюджете на 2020 год и плановый период 2021-22 годов».

 Объем поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты в  бюджет на 2020 год спрогнозирован в сумме  8,8 млн.  рублей на уровне  ожидаемых поступлений 2019 г.

Объем поступлений доходов от уплаты акцизов на нефтепродукты на 2021 -22 годы  спрогнозирован в сумме 8,8 млн.. рублей , т.е.  на уровне 2020 года.

Налог, взимаемый в связи с применением упрощенной системы налогообложения (код 1 05 01000 00 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2020-2022 годах рассчитывался исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на индексы-дефляторы оптовых цен промышленной продукции.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывалось исходя из фактических поступлений сумм налога в бюджет муниципального района за 6 месяцев 2019 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2018 года в фактических годовых поступлениях.

Объем поступлений налога в бюджет Конышевского района  в 2020 году спрогнозирован в сумме 122,7  тыс. рублей, что на  5 тыс. рублей или на             4,8 % больше бюджета 2019 года.

Объем поступлений налога в  бюджет в 2021 году спрогнозирован в сумме 127 тыс.  рублей, что на 4,3 тыс. рублей или на 3,5 % выше прогноза 2020 года.

Объем поступлений налога в бюджет Конышевского района  в 2022 году спрогнозирован в сумме 131,6  тыс. рублей, что на 4,7  тыс. рублей или на 3,7 % выше прогноза 2021 года.

Увеличение поступлений налога в 2020-2022 годах связано с прогнозируемым ростом индекса-дефлятора оптовых цен промышленной продукции.

 

Единый налог на вмененный доход ( код 1 05 02000 02 0000 110)

Поступление ЕНВД  на 2020 год рассчитано исходя из ожидаемого поступления 2019 года. Ожидаемое поступление 2019 года  рассчитано исходя из  фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев  2019 года  и среднего удельного веса поступлений  за соответствующие период в 2017 и 2018 годов в фактических годовых поступлениях. Сумма налога на 2020 год рассчитана в размере 2,3   млн.руб. – на уровне ожидаемого исполнения 2019 г.

В соответствии с федеральным Законом №  от 02.06.2016 г. № 178-ФЗ единый налог на вмененный доход отменяется с 1 января 2021г., в связи с чем   сумма налога на 2021 год рассчитана  на уровне прогнозируемых поступлений 4 квартала 2020 года. ( 478,1 тыс. руб.)

Единый сельхозналог  (код 1 05 03000 01 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2020-2022 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году, скорректированного на ежегодные индексы-дефляторы цен сельскохозяйственной продукции, прогнозируемые на 2020-2022 годы.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и удельного веса поступлений за соответствующий период 2018 года в фактических годовых поступлениях. При расчёте ожидаемого поступления по муниципальным образованиям, у которых удельный вес 1 полугодия отчётного года составляет более 100 процентов или не превышает средний по области, в расчёт принимается удельный вес равный 100 процентам и средний по области соответственно.

При расчёте на очередной финансовый год и на плановый период прогноза поступления налога учитываются особенности по поселениям:

при отсутствии у поселения индексов цен сельскохозяйственной продукции в расчётах применяются сводные индексы по соответствующему району, в состав которого входят данные поселения;

при получении в расчётах отрицательного значения прогноз поступления налога принимается равным нулю.

Объем поступлений налога на 2020 год спрогнозирован в сумме 1,5 млн. руб., на уровне  ожидаемого поступления 2019 г.

Объем поступлений налога в бюджет Конышевского района  в 2021 году спрогнозирован в сумме 1,1 млн . рублей, что на  0,4 млн . или на  26 %  ниже бюджета 2020 года.

Объем поступлений налога в  бюджет в 2022 году спрогнозирован в сумме 1,2 рублей, что на 0,1 млн.  рублей или на 9  % выше прогноза 2020 года.

 

 

Налог, взимаемый в связи с применением патентной системы налогообложения (код 1 05 04000 02 0000 110)

Прогноз поступлений налога в 2020-2022 годах рассчитывается исходя из ожидаемого поступления налога в 2019 году.

Ожидаемое поступление налога в 2019 году рассчитывается исходя из фактических поступлений сумм налога за 6 месяцев 2019 года и ожидаемого поступления налога во втором полугодии, которое прогнозируется на уровне фактических поступлений сумм налога в первом полугодии 2019 года.

В целом объем поступлений налога бюджет в  Конышевского района 2020 году спрогнозирован в сумме  20,7 тыс. руб. рублей, что соответствует уровню   2019 года.

Объем поступлений по налогу в бюджет в 2021-2022   годы  спрогнозирован в сумме 17,3   тыс. рублей, что на 16,4 %   или на 3,4 тыс.  рублей  ниже  прогноза 2020 года.

 

Государственная пошлина (код 1 08 00000 00 0000 000)

На 2020- 2022 год прогноз поступлений государственной пошлины составил 855  тыс. рублей или на уровне ожидаемого поступления 2019 г.

 

Доходы, получаемые в виде арендной платы за земельные участки, государственная собственность на которые не разграничена, а также средства от продажи права на заключение договоров аренды указанных земельных участков (коды 1 11 05010 00 0000 120)

Поступление арендной платы за земли на 2020-2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года. (но не менее ожидаемых поступлений 2019 г.) .

Прогнозируемые  доходы 2020 года рассчитанные  по методике и в сравнении с ожидаемым поступлением 2019 г.  составили 7,4 млн. руб. , на 2021-22 г. спрогнозированы в сумме 6,4 млн. руб.. что на 1 млн. руб. или 13,5 % ниже уровня 2020 г.

 

Доходы от сдачи в аренду имущества, находящегося в оперативном управлении органов государственной власти, органов местного самоуправления, государственных внебюджетных фондов и созданных ими учреждений (за исключением имущества бюджетных и автономных учреждений) (код 1 11 05030 00 0000 120)

Поступление доходов в бюджет Конышевского района Курской области в 2020-2022 годах (, 1 11 05035 05 0000 120) прогнозируется на уровне ожидаемого поступления в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов в 2018 году с учетом фактических поступлений в 1 полугодии 2019 года. В случае превышения фактических поступлений 1 полугодия 2019 года над фактическими поступлениями доходов в 2018 году, в расчет принимается фактическое поступление доходов в первом полугодии 2019 года. Всего прогнозируемая сумма поступлений в 2020-2022 годах 630,5 тыс. руб. ежегодно.

 

Плата за негативное воздействие на окружающую среду (код 1 12 01000 01 0000 120)

Поступление платы на 2020-2022 годы планируется на основании расчётных данных управления Федеральной службы по надзору в сфере природопользования по Курской области.

На 2020 год сумма спрогнозирована в размере 650,0 тыс. руб., на 2021-2022 годы в размере 630 тыс. руб., что на 20 тыс. руб. или 3,1 % ниже уровня 2020 г.

 

Доходы от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000)

Поступление доходов от оказания платных услуг и компенсации затрат государства (код 1 13 00000 00 0000 000) в бюджет на 2020-2022 годы прогнозируется на уровне ожидаемого поступления доходов в 2019 году.

Ожидаемое поступление в 2019 году рассчитывается исходя из фактического поступления доходов во 2 полугодии 2018 года и в 1 полугодии 2019 года.

Сумма поступлений на 2020-22 годы прогнозируется в размере 5,8 млн. руб.

 

Доходы от реализации имущества, находящегося в государственной и муниципальной собственности (за исключением движимого имущества бюджетных и автономных учреждений, а также имущества государственных и муниципальных унитарных предприятий, в том числе казённых) (код 1 14 02000 00 0000 000); доходы от продажи земельных участков, находящихся в государственной и муниципальной собственности (код 1 14 06000 00 0000 430)

Поступление доходов в 2020-2022 годах планируется на основании расчётных данных управления экономики, труда, имущественных и земельных отношений Администрации Конышевского района Курской области. Согласно утвержденного плана приватизации муниципального имущества в 2020 году  доходы составят 200,0 тыс. руб. В2021-2022 г. прогнозируемых поступлений не ожидается.

 

Штрафы, санкции, возмещение ущерба (код 1 16 00000 00 0000 000)

Поступление сумм штрафов в 2020-2022 годах в  бюджет   будет   только по коду   1 16 07090 00 0000 140 и планируется в размере 21,0 тыс.руб. ежегодно.,

Размер штрафов прогнозируется на уровне фактического поступления доходов в 2018 году с учетом изменений бюджетного законодательства в части штрафов, внесенных Федеральным законом от 15.04.2019 г. №62-ФЗ «О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации».

.

 

 

Поступление доходов в 2020 году спрогнозировано в сумме 0,3 тыс. рублей, что на 9,7 тыс. рублей ниже бюджета 2019 года, поскольку данные доходы не являются систематическими платежами.

Поступление доходов на 2021 год спрогнозировано на уровне 2020 года, а на 2022 год ниже бюджетов 2020 и 2021 годов на 0,2 тыс. рублей.

 

Безвозмездные поступления (код 2 00 00000 00 0000 000)

 

По данному коду доходов планируется финансовая помощь из областного бюджета в виде дотаций, субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов в пределах средств, предусмотренных Конышевскому району Курской области в проекте областного бюджета на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов.

Безвозмездные поступления планируются на 2020 год в объеме  153,9 млн. тыс. рублей, на 2021 год в сумме 135,1 млн. рублей, на 2022 год в сумме136 млн. рублей.

 

РАСХОДЫ

 

Бюджет Конышевского района Курской области по расходам сформирован на 2020 год в объеме 271 млн. рублей, на 2021 год в объеме 247 млн. рублей, на 2022 год в объеме 252 млн. рублей.

 

В структуре расходов проекта бюджета района на 2020 год объем средств на социально-культурную сферу составит 78,3 % или 212,3  млн. рублей, из них планируются расходы на:

социальную политику 19 млн. рублей или 7,0 % общих расходов  бюджета района;

образование 163,7  или 60,4 % общих расходов бюджета района;

культуру, кинематографию 20,0 млн. рублей или 7,4 % общих расходов  бюджета района;

физическую культуру и спорт 9,6 млн.  или 3,5 % общих расходов;

 

В структуре расходов проекта бюджета района на 2021 год объем средств на социально-культурную сферу составит 81,7 % или 199,5 млн. рублей (без учета условно утвержденных расходов), из них планируются расходы на:

социальную политику 19 млн. рублей или 7,8 % общих расходов  бюджета района;

образование 153 ,5млн. рублей или 62,8 % общих расходов бюджета района;

культуру, кинематографию 18,1млн. рублей или 7,4 % общих расходов бюджета района;

физическую культуру и спорт 8,9млн. рублей или 3,7 % общих расходов;

 

В структуре расходов проекта бюджета района на 2022 год объем средств на социально-культурную сферу составит 81,6 % или 200, 7 млн. рублей (без учета условно утвержденных расходов), из них планируются расходы на:

социальную политику 19 млн. рублей или 7,7 % общих расходов  бюджета;

образование 154,7млн.. рублей или 62,9 % общих расходов  бюджета;

культуру, кинематографию 18 ,1 млн. рублей или  7,3 % общих расходов  бюджета;

физическую культуру и спорт  -8, 9млн. рублей или 3,6 % общих расходов  бюджета;

 

Расходы бюджета Конышевского района Курской области на 2020-2022 годы сформированы в рамках муниципальных программ Конышевского района Курской области, а также расходов, не вошедших в муниципальные программы (непрограммных мероприятий).

В 2020-2022 годах предполагается к реализации 17 муниципальных программ, в том числе:

в 2020 году на общую сумму 244,9 млн.. рублей, с учетом средств областного бюджета, или 90,4 % общих расходов бюджета района;

в 2021 году на общую сумму 219 ,1 млн. рублей, с учетом средств областного бюджета, или 88,7 % общих расходов бюджета района;

в 2022 году на общую сумму 220,7 млн. рублей, с учетом средств областного бюджета, или 87,6 % общих расходов бюджета района.

Расходы на осуществление непрограммных мероприятий составили в 2020 году 26,1 млн. рублей, в 2021 году – 25,1 млн. рублей, в 2022 году – 25,3 млн. рублей.

  Начиная с 2020 г.  во исполнение Указа Президента Российской Федерации от        7 мая 2018 года № 204 в пределах расходов бюджета  Конышевского  района  впервые реализуются региональные проекты.

Общий объем бюджетных ассигнований, предусмотренных на их реализацию в бюджете района составил в 2020 году 36,3 тыс. рублей, в 2021 году – 92,0 тыс. рублей, в 2022 году – 113,6 тыс. рублей.

 

 

Расходы бюджета Конышевского района Курской области на финансовое обеспечение реализации региональных проектов

Информация о бюджетных ассигнованиях на финансовое обеспечение реализации региональных проектов, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года  № 204 «О национальных целях и стратегических задачах развития Российской Федерации на период до 2024 года», в 2020-2022 годах представлена в таблице.  (тыс. рублей).

Данные приведены без средств областного и федерального бюджетов

 

 

Наименование

2020 год

2021 год

2022 год

 

Проект

решения

Проект

решения

Δ к решению на 2020 год, %

Проект

 решения

Δ к проекту решения на 2021 год, %

1

 


8=7/6*100

9

10=9/7*100

ВСЕГО на реализацию региональных проектов

36,3

92,0

 

113,6

 

в том числе:



 

 

 

Региональный проект «Современная школа»

22,8

0

 

23,0

 

Региональный проект «Успех каждого ребенка»

13,5

0

 

0

 

Региональный проект «Цифровая образовательная среда»

0

92,0

 

90,6

 

 

Региональный проект «Успех каждого ребенка»

 

Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации регионального проекта «Успех каждого ребенка» запланированы в 2020 году в объеме  13,5 тыс. рублей,  в 2021 году – 0  тыс. рублей, в 2022 году – 0 тыс. рублей.

 

Региональный проект «Цифровая образовательная среда»

 

Бюджетные ассигнования на финансовое обеспечение реализации регионального проекта «Цифровая образовательная среда» запланированы в 2020 году в объеме 0 тыс. рублей,  в 2021 году – 92,0 тыс. рублей, в 2022 году – 90,6 тыс. рублей.

 

Общий объем бюджетных ассигнований на исполнение публичных нормативных обязательств на 2020 -2022 годы  составит 6 ,6  млн. рублей ежегодно.

 

В составе расходов  бюджета района в 2021-2022 годах предусматриваются условно утвержденные расходы на сумму 2,8 млн. рублей и 5,8 млн. рублей соответственно.(не распределенные расходы в зависимости от общего объема расходов за исключением расходов, осуществляемых за счет целевых средств).

 

Расходных обязательств Конышевского района  Кур­ской области по обслуживанию муниципального  долга  не планируются  в связи с отсутствием долга.

 

В основу прогноза расходов бюджета Конышевского района Курской области положены Федеральные законы от 31 июля 1998 года № 145-ФЗ «Бюджетный кодекс Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений), от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации» (с учетом изменений и дополнений.

 

 

 Общие подходы к планированию бюджетных ассигнований

бюджета Конышевского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов

 

Планирование объемов на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется в рамках муниципальных программ Конышевского района Курской области и непрограммных мероприятий.

Формирование объема и структуры расходов бюджета Конышевского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов осуществляется исходя из «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2020 и 2021 годы, утвержденных решением Представительного Собрания Конышевского района Курской области от 24.12.2018 года        №  282 «О бюджете Конышевского района Курской области на 2019 год и на плановый период 2020 и 2021 годов» (в редакции решения от 19.06.2019 № 307) с учетом их доведения до уровня 2019 года по расходам длительного  срока действия и оптимизации расходов несоциального характера. В основу формирования расходов 2022 года положены бюджетные ассигнования 2021 года.

Планирование расходов бюджета Конышевского района Курской области осуществляется на:

1) оплату труда работников органов местного самоуправления, финансируемых за счет средств бюджета Конышевского района Курской области, осуществляется исходя из утвержденных структур, действующих на 1 августа 2018 года, и нормативных актов Конышевского района Курской области, регулирующих оплату труда;

2) текущее содержание органов местного самоуправления - исходя их общих подходов к расчету бюджетных проектировок, а также установленных для муниципальных образований Курской области нормативов формирования расходов на содержание органов местного самоуправления;

 социальные выплаты и меры социальной поддержки отдельным категориям граждан в соответствии с действующим законодательством исходя из ожидаемой численности получателей, с учетом ее изменения, и размеров выплат.

При формировании бюджета Конышевского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов применены общие подходы к расчету бюджетных проектировок:

1) по начислениям на оплату труда в соответствии с установленными тарифами страховых взносов в государственные внебюджетные фонды в размере 30,2 %;

2) планирование бюджетных ассигнований на исполнение вновь принимаемых обязательств осуществляется в соответствии с основаниями для возникновения расходных обязательств областного бюджета согласно статьям 85 и 174.2 БК РФ, учитывая положения порядка конкурсного рас пределения принимаемых расходных обязательств бюджета Конышевского района Курской области (постановление Администрации Конышевского района Курской области от 01.09.2011 года № 345);

3) бюджетные ассигнования, финансовое обеспечение которых осуществляется за счет средств областного и федерального бюджета в виде целевых субвенций, субсидий и иных межбюджетных трансфертов, предусматриваются в объемах, отраженных в проекте закона Курской области «Об областном бюджете на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» на момент формирования бюджета Конышевского района Курской области;

4) объем бюджетных ассигнований дорожного фонда Конышевского района Курской области планируется в размере прогнозируемого объема доходов, перечень которых утвержден решением Представительного Собрания Конышевского района Курской области от 27.06.2013 года № 230 (с учетом изменений и дополнений);

5) обеспечение сохранения целевых показателей указов Президента Российской Федерации от 1 июня 2012 года № 761, от 7 мая 2012 года          № 597 и от 28 декабря 2012 года № 1688, а также реализация мероприятий, предусмотренных Указом Президента Российской Федерации от 7 мая 2018 года № 204.

 

II. Отдельные особенности планирования бюджетных ассигнований

 бюджета Конышевского района Курской области

 

Раздел 0700 «Образование»

 

Подраздел 0703 «Дополнительное образование детей»

По данному подразделу уменьшены  расходы на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов  в связи с  передачей МКУ ДО «Конышевская детская школа исскуств»  , находящегося  в ведении органов местного самоуправления Конышевского района Курской области, в ведение комитета по культуре Курской области.

 

 

Источники финансирования дефицита

 

На 2020 -2022  год бюджет сформирован  сбалансирован, т.е. предлагается  утвердить без  дефицита

 








тыс.руб.
Наименования разделов 2019 год  2020 год  2021 год 2022 год
(№ 8 от 30.10.2019) Проект решения Δ к 2019 году, % Проект решения Δ к 2020 году, % Проект решения Δ к  2021 году, %
1 2 4 5=4/2*100 7 8=7/4*100 9 10=9/7*100
ВСЕГО 304839,4 271011,0 88,9 247013,0 91,1 251824,4 101,9
Условно утвержденные       2801,3   5829,0  
%% к общему    объему расходов       2,1 48,8 4,3 204,8
ВСЕГО (без учета условно утвержденных) 304839,4 271011,0 88,9 244211,7 90,1 245995,4 100,7
в том числе:              
Общегосударственные вопросы  38493,7 31575,5 82,0 30105,5 95,3 30330,1 100,7
доля в общем объеме расходов, % (без учета условно утвержденных) 12,6 11,7 92,3 12,3 105,8 12,3 100,0
Национальная экономика  15214 11214,6 73,7 10420,5 92,9 10789,8 103,5
доля в общем объеме расходов, % 5,0 4,1 82,9 4,3 103,1 4,4 102,8
Жилищно-коммунальное хозяйство 28882,3 10766 37,3 0 0,0 0 0,0
доля в общем объеме расходов, % 9,5 4,0 41,9 0,0 0,0 0,0 0,0
Образование  172376 163676,9 95,0 153504,1 93,8 154693,9 100,8
доля в общем объеме расходов, % 56,5 60,4 106,8 62,9 104,1 62,9 100,0
Культура, кинематография 18162,8 20015,1 110,2 18095,1 90,4 18095,1 100,0
доля в общем объеме расходов, % 6,0 7,4 124,0 7,4 100,3 7,4 99,3
Здравоохранение  184,3 93 50,5 93 100,0 93 100,0
доля в общем объеме расходов, % 0,1 0,0 56,8 0,0 111,0 0,0 99,3
Социальная политика  19164,5 18984 99,1 18981,6 100,0 18981,6 100,0
доля в общем объеме расходов, % 6,3 7,0 111,4 7,8 111,0 7,7 99,3
Физическая культура и спорт 8901,6 9597 107,8 8940,7 93,2 8940,7 100,0
доля в общем объеме расходов, % 2,9 3,5 121,3 3,7 103,4 3,6 99,3
Межбюджетные трансферты общего характера 3460,2 5088,9 147,1 4071,2 80,0 4071,2 100,0
доля в общем объеме расходов, % 1,1 1,9 165,4 1,7 88,8 1,7 99,3

Прикреплённый файл: ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА И ФИНАНСОВО-ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ к проекту решения Представительного Собрания Конышевского района Курской области «О бюджете Конышевского района Курской области на 2020 год и на плановый период 2021 и 2022 годов» [134.85 Kb]
Создан: 14.02.2020 15:48. Последнее изменение: 14.02.2020 15:48.
Количество просмотров: 706